Программирование

Добавление в Android приложения AppMetrica Yandex

Немного политинформации... :-) Yandex AppMetrica — это бесплатный инструмент для трекинга и аналитики вашего приложения. Отчёты по источникам трафика, ключевым показателям мобильного приложения, аудитории, сценариям использования, а также статистика по крэшам — всё это в одном SDK для всех популярных платформ.

Более подробно об AppMetrica можно почитать здесь https://tech.yandex.ru/metrica-mobile-sdk/ Там много полезной и нужной информации: Интеграция SDK, Гайды, Партнёры и интеграции и Записи докладов (Это очень интересно!).

Расшифровка MD5 хешей онлайн. Какой сервис нравится Вам?

Я давно и успешно использую сервисы расшифровки MD5 хешей. Один из быстрых и удобных (собственно ничего лишнего) - http://cmd5.ru/

А каким сервисом или программой пользуетесь Вы? Давайте делиться ссылками! :-)

Самые популярные и используемые пароли

Очень часто многие используют стандартные и популярные пароли... Причем, часто для разных сервисов и web-сайтов одни и теже... И это является очень большой дырой в безопасности. Сам иногда грешу этим :-)

Чаще всего, используют следующие группы паролей:

Стандартные сетевые порты

Иногда (почти всегда) нужно просканировать сетевые порты на наличие стандартных сетевых программ... Что бы не забыть и в качестве шпаргалки решил сделать пост по стандартным сетевым портам Windows и Linux/Unix.

Безопасность HTML5 (HTML5 Security)

Сегодня стандарт разработки web-страниц HTML5 уже начал распространятся повсеместно. Многие старые сайты переписываются с учетом нового стандарта HTML5. Но появляются с этим и новые уязвимости... И это не радует... Хотя может, кого-то и радует :-) Сегодня я напишу только обзорную статью с ссылками на материалы по безопасности HTML5 (HTML5 Security). Дальше будут исследования и я надеюсь публикация в моем блоге... Ждите и пишите комменты!...

Пентест web-приложений на Ruby On Rails

Сейчас, с ростом web-приложений на платформе Ruby On Rails, возросло число пентестов на них. И оказалось, что безопасность Rails-приложений очень низкое... Подробнее об этом в статье в журнале Хакер

И в связи с этим, специалисты обратили свое пристальное внимание на security в Ruby On Rails. И сегодня будут ссылки на исследования безопасности Rails-приложений...

Простой сканер портов на Python

Сейчас запишу, скорее всего для себя, исходный код простого сканера портов на Python (Python Port Scanner)

#!/usr/bin/env python
from socket import *

if __name__ == '__main__':
    target = raw_input('Enter host to scan: ')
    targetIP = gethostbyname(target)
    print 'Starting scan on host...', targetIP

    #scan reserved ports
    for i in range(20, 1025):
        s = socket(AF_INET, SOCK_STREAM)

        result = s.connect_ex((targetIP, i))

        if(result == 0) :
            print 'Port %d: OPEN' % (i,)
        s.close()

 

Основы работы с Android SharedPreferences

Сегодня будет небольшая заметка о Android SharedPreferences. Я использую их для сохранения данных и значений в играх... Например, для сохранения значений Highscore.

Иногда Android приложению требуется сохранять небольшие данные для дальнейшего использования, например, данные о пользователе, настройки конфигурации и т.д. Для этого в Android существует концепция Preferences или настройки. Настройки представляют собой группу пар ключ-значение, которые используются приложением.

Методы и свойства Canvas API для начинающих

Сегодня пробежимся почти по всем методам Canvas API. Эта статья скорее справочная и для начинающих.

Вначале нам нужно получить объект Canvas, для этого определён метод getContext().
 

<canvas id="canvas" width="300" height="100"></canvas>

<script type="text/javascript">

var canvas = document.getElementById('canvas'); // получаем элемент
var cnv = canvas.getContext('2d'); // получаем объект canvas

</script>

И теперь мы можем начать работать с объектом Canvas ctx.
 

Проверка на столкновения Прямоугольник - Прямоугольник на JavaScript

Сегодня будет просто небольшая заметка для разработчиков на JavaScript. Проверку на столкновения можно использовать почти во всех HTML5 играх. Сегодня будет пример определения соприкосновений Прямоугольник - Прямоугольник...

Эта функция написана на JavaScript, но может использоваться почти в любых ситуациях

RSS-материал